Информационные материалы. Контент.

Целью визита любого пользователя на любой веб-ресурс является получение информации в том или ином виде. Соответственно, целью любого полезного веб-ресурса является её предоставление – вне зависимости от направленности ресурса. Это может быть интернет-магазин, продающий детские коляски, корпоративный сайт юридического агентства или сайт-визитка журналиста. Для сайта, продающего коляски, будут крайне важны описания товара, изображения и наличие сравнений моделей колясок в виде таблиц плюсов и минусов или видеообзоров. Для портала юридического агентства – исчерпывающая информация о компании и достижениях в практике ведущих сотрудников. Для сайта журналиста – наличие опубликованного на веб-ресурсе портфолио.

Все работы программистов по созданию сайтов для этих и других компаний, в которые входит оптимизация скорости загрузки страниц, разработка удобного навигационного меню и многое другое – ориентированы на удобное пользователю предоставление необходимой ему информации. А публикация качественных информационных материалов – контента – задача первостепенной важности для любого веб-мастера. Размещение качественного контента – процесс, всегда выгодный для обеих сторон, как для посетителя – с точки зрения быстрого нахождения нужной информации, так и для владельца ресурса - с точки зрения привлечения целевых посетителей (для коммерческих организаций – увеличения прибыли как следствие).

Форма, как средство донесения содержания.

Рассмотрим пример: существуют два сайта одинаковой направленности, но разного содержания.

Первый идеален с точки зрения скорости загрузки страниц, наполнен яркими элементами дизайна, изобилует эффектами и виджетами, но при этом не несет в себе полезной информационной составляющей. По существу такой сайт не представляет никакого интереса для пользователя: его смело можно назвать незавершенным. И если в будущем работы по наполнению информацией не состоятся, то такой проект обречен на простой в тени.

Второй сайт не может похвастаться оригинальным дизайном или даже наличием дизайна в принципе, его структура предельно проста и линейна, как структура бумажной газеты. Но при этом на сайте регулярно размещается полезная и уникальная информация в виде качественно отформатированных статей, необходимых определенному сегменту пользователей глобальной сети. Такой сайт будет пользоваться популярностью и успехом вне зависимости от наличия «примочек», которые при желании веб-мастера всегда сможет реализовать на ресурсе команда опытных программистов и дизайнеров. Всегда необходимо помнить, что дизайн сайта – крайне важная составляющая в его разработке, но контент ресурса так же нуждается в особом внимании веб-мастера. Если пользователь интернета планирует купить мобильный телефон и просматривает одну и ту же модель на двух разных ресурсах, на одном из которых будет представлено только название модели и стоимость, а на другом будут перечислены технические характеристики аппарата и его достоинства, представлены изображения – выбор покупателя в подавляющем большинстве случаев падет именно на второй ресурс.

Продвижение сайтов в интернете - процесс, в котором качество информационных материалов играет ведущую роль: первое место во внимании поисковых систем уделяется именно контенту, его уникальности и направленности на целевого потребителя. Отсюда в роли качественного контента берутся существенные плюсы технического характера:

• Учащенная индексация поисковыми системами, которые отбирают среди множества веб-ресурсов наиболее полезные и постоянно обновляющиеся.

• Лояльность поисковых систем, как следствие. Чем полезнее ваш сайт для посетителя – тем выше он будет в результатах поиска.

Совершенно логично, что одновременно с этим сайт с качественными информационными материалами обзаведется двумя главными плюсами «живого» характера – высокая посещаемость и цитируемость, что непременно повысит финансовую окупаемость успешного проекта.

Комментарии закрыты.