Информационные материалы. Контент.

Целью визита любого пользователя на любой веб-ресурс является получение информации в том или ином виде. Соответственно, целью любого полезного веб-ресурса является её предоставление – вне зависимости от направленности ресурса. Это может быть интернет-магазин, продающий детские коляски, корпоративный сайт юридического агентства или сайт-визитка журналиста. Для сайта, продающего коляски, будут крайне важны описания товара, изображения и наличие сравнений моделей колясок в виде таблиц плюсов и минусов или видеообзоров. Для портала юридического агентства – исчерпывающая информация о компании и достижениях в практике ведущих сотрудников. Для сайта журналиста – наличие опубликованного на веб-ресурсе портфолио.

Все работы программистов по созданию сайтов для этих и других компаний, в которые входит оптимизация скорости загрузки страниц, разработка удобного навигационного меню и многое другое – ориентированы на удобное пользователю предоставление необходимой ему информации. А публикация качественных информационных материалов – контента – задача первостепенной важности для любого веб-мастера. Размещение качественного контента – процесс, всегда выгодный для обеих сторон, как для посетителя – с точки зрения быстрого нахождения нужной информации, так и для владельца ресурса - с точки зрения привлечения целевых посетителей (для коммерческих организаций – увеличения прибыли как следствие).

Форма, как средство донесения содержания.

Рассмотрим пример: существуют два сайта одинаковой направленности, но разного содержания.

Первый идеален с точки зрения скорости загрузки страниц, наполнен яркими элементами дизайна, изобилует эффектами и виджетами, но при этом не несет в себе полезной информационной составляющей. По существу такой сайт не представляет никакого интереса для пользователя: его смело можно назвать незавершенным. И если в будущем работы по наполнению информацией не состоятся, то такой проект обречен на простой в тени.

Второй сайт не может похвастаться оригинальным дизайном или даже наличием дизайна в принципе, его структура предельно проста и линейна, как структура бумажной газеты. Но при этом на сайте регулярно размещается полезная и уникальная информация в виде качественно отформатированных статей, необходимых определенному сегменту пользователей глобальной сети. Такой сайт будет пользоваться популярностью и успехом вне зависимости от наличия «примочек», которые при желании веб-мастера всегда сможет реализовать на ресурсе команда опытных программистов и дизайнеров. Всегда необходимо помнить, что дизайн сайта – крайне важная составляющая в его разработке, но контент ресурса так же нуждается в особом внимании веб-мастера. Если пользователь интернета планирует купить мобильный телефон и просматривает одну и ту же модель на двух разных ресурсах, на одном из которых будет представлено только название модели и стоимость, а на другом будут перечислены технические характеристики аппарата и его достоинства, представлены изображения – выбор покупателя в подавляющем большинстве случаев падет именно на второй ресурс.

Продвижение сайтов в интернете - процесс, в котором качество информационных материалов играет ведущую роль: первое место во внимании поисковых систем уделяется именно контенту, его уникальности и направленности на целевого потребителя. Отсюда в роли качественного контента берутся существенные плюсы технического характера:

• Учащенная индексация поисковыми системами, которые отбирают среди множества веб-ресурсов наиболее полезные и постоянно обновляющиеся.

• Лояльность поисковых систем, как следствие. Чем полезнее ваш сайт для посетителя – тем выше он будет в результатах поиска.

Совершенно логично, что одновременно с этим сайт с качественными информационными материалами обзаведется двумя главными плюсами «живого» характера – высокая посещаемость и цитируемость, что непременно повысит финансовую окупаемость успешного проекта.

Комментарии закрыты.

Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.